Население Эстонии в процентах


Я выбрал эту тему потому, что я хочу узнать, сколько национальностей в процентах проживает в Эстонии. Эстония это маленькая страна по территории и по населению. Но в ней проживает много разных национальностей. В этой работе я хочу рассказать о том, сколько проживает в стране детей, взрослых в процентах. На этой картинке мы видим какая маленькая Эстония.
Сайты с которыми я буду работать:
сайт1
на этом сайте я нашёл всё про Эстонию и про население в процентах.
сайт2
на этом сайте тоже всё про Эстонию.
сайт3
на этом сайте есть всё про население Эстонии в процентах.

1 коммент.:

ls комментирует...

Никита, нужно дать краткое описание каждому из трех сайтов, которые ты выбрал. Какую нужную для себя информацию ты здесь нашел, и что будешь использовать в своей работе.

Отправить комментарий