Проценты в повседневной жизни

Проценты в повседневной жизни.

Меня зовут Дмитрий Сушко. Я являюсь учеником 6 «А» класса Таллиннской Кесклиннаской Русской гимназии. Для своей исследовательской работы я выбрал тему « Проценты в повседневной жизне» потому, что:
Меня всегда интересовало использование процентов в повседневной жизне. Я всё время замечаю, что слово «процент» произноситься людьми постоянно.
В магазине некоторые люди читают на упаковке, сколько содержиться процентов соли или сахара в том или ином продукте.
В банке мы можем видеть
сколько процентов прибыли можно получить на вложенные деньги.
Перечислять где и как используется процент можно бесконечно, поэтому я решил провести иследование, как важен в нашей повседневной жизни процент. Как его используют, как его применяют в магазине , в банке и как от процентов зависит наша жизнь.

В своей иследовательской работе я буду использовать следующие источники:


Ссылка 1 - Бесплатная Энциклопедия в которой находиться интересная информация про проценты и про их использование в повседневной жизне.
(Я буду использовать эту энциклопедию на русском языке, но при надобности,
я буду её использовать и на английском языке.)



Ссылка 2 - Сайт Эстонского Банка. Здесь находиться интересная информация про кредиты, ссудные проценты и т.п.
Очень удобный источник для работы.


ССылка 3 - Интересный путеводитель Науки для школьников в котором есть информация по решению задач на проценты, про историю процентов, интересные факты про них и т.п.





ССылка 4 - Онлайн Энциклопедия Кругосвет предоставляет большое количество информации про проценты, которую я могу использовать во время иследовательской работы.







Ссылка 5 - Второй Банк Эстонии. На этом сайте также есть интересная информация про использование процентов в повседневной жизне.




Ссылка 6 - Интересный Сайт про решения задач на проценты, история их возникновения.






1 коммент.:

ls комментирует...

Хорошо, Дима, только вот ссылка на Google - лишняя, так как с помощью поисковика можно найти всю информацию, а нужны конкретные ссылки.

Отправить комментарий